Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
29 Июня 2009 в 14:31

Американцы стали меньше искать

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5811
Подпишитесь на нас в Telegram

В мае 2009 года американские пользователи сделали 14,3 млрд. запросов в пяти ведущих поисковых системах. Неудивительно, что 2/3 всех обращений были адресованы Google - это 65%. Согласно результатам исследования ComScore, на Yahoo! пришлось 20%, на Microsoft - 8,2%.

Из таблицы видно, что за месяц (с апреля по май) Google немного увеличил свою долю. Yahoo, Microsoft и AOL, наоборот, потеряли. Общее количество запросов за отчетный период также показало отрицательную динамику, сократившись на 3,8%. В исследовании отмечается, что в статистике не присутствуют данные по новому поисковику софтверного гиганта - Bing.com, который был запущен 1 июня. Они будут содержаться в исследовании за июнь, которое, несомненно, будет интересно посмотреть.

За недолгое время своего существования Bing сумел привлечь внимание общественности и заявить о своей конкурентоспособности. К тому же начинают появляться исследования, подтверждающие это, например, контекстная реклама справа от выдачи в Bing привлекает внимание большего количества пользователей (42%), чем в Google – 25%. Разобраться в тонкостях Bing решил сам Сергей Брин, один из создателей Google, он возглавил департамент по исследованию этого новичка.

Исследование поискового рынка за май также представила исследовательская компания Nielsen Online. Согласно их данным, общее количество запросов несколько меньше, чем по данным ComScore, и составляет почти 10 млрд. А доля Google ровняется 63,2%.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть