Google обновил AMP Stories до версии 1.0. Теперь формат стал доступен всем разработчикам и обзавелся рядом новых функций:
- Издатели, работающие с DoubleClick for Publishers, могут использовать AMP Stories для рекламы в рамках бета-тестирования. Для этого необходимо оповестить команду AMP через Github.
- Элемент amp-story обзавелся новыми атрибутами. Они предназначены для показа превью истории по всей экосистеме AMP Stories. Список обязательных и опциональных атрибутов можно найти здесь.
- Новые bookend-возможности позволяют включать в AMP Stories ссылки CTA, текстовые блоки и карточки в портретной и альбомной ориентации. Подробности по ссылке.
Google запустил AMP Stories в феврале 2018 года. Формат дает издателям возможность создавать публикации, состоящие из нескольких экранов с изображениями и видео.
Источник: Search Engine Land