Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Сентября в 18:03

Аналитика поведения пользователей. Приглашаем на онлайн-конференцию UX-Марафон

Россия +7 (495) 139-20-33
0 1293

Пресс-релиз

Как протестировать новый продукт и понять, что нужно пользователям? 7 октября на онлайн-конференции UX-Марафон по теме «Аналитика поведения пользователей» 8 спикеров из компаний СберДевайсы, Альфа-Банк, Ozon, Lamoda, Контур, Arrival, UXCrowd поделятся своим опытом:

  • как протестировать новый продукт и понять, что нужно пользователям,
  • как устроена продуктовая аналитика,
  • как хранятся и передаются данные исследований,
  • какими методологиями и инструментами пользуются,
  • как UX-исследования интегрированы в рабочие процессы,
  • как выбрать систему продуктовой аналитики.

UX-Марафон

Онлайн-конференция даст вам понимание, как работают с данными и проводят UX-исследования в компаниях, ориентированных на пользователей.

Когда: 7 октября, с 11 до 18 по Мск.

Формат: онлайн. Смотрим доклады и задаем вопросы спикерам.

После доступна: видеозапись, презентации, сертификат участника.

Стоимость: 2300–2900 руб.

Программаhttps://bit.ly/3lIkixX

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть