Аналитики Яндекс.Рекламы провели исследование о доставке перед Новым годом и рассказали, как использовать эти данные в своих целях для повышения эффективности рекламы.
Большинство людей откладывают покупку подарков на третью неделю декабря: на этот период приходится в 1,5 раза больше запросов, чем на первые две недели.
В последние дни года нагрузка на бизнес и логистику максимальна. Чтобы получить подарки быстрее, 20% пользователей Яндекса готовы доплатить – для привлечения новых клиентов укажите наличие быстрой доставки в вашей рекламе. Если какой-то товар закончится, смарт-технологии в Динамических объявлениях сами остановят показы рекламы. Это поможет сократить процент отказов, – рассказывает Виктор Грязнов, Бизнес-партнер индустрии «Ритейл».
По данным опроса, проведенного на Яндекс.Взгляде, половина пользователей считает самым удобным способом получения заказов самовывоз, а 30% респондентов предпочитают доставку курьером.
Также аналитики Яндекс.Рекламы выяснили, что около трети опрошенных готовы ждать заказы с подарками 1–2 дня, почти половина закладывает на доставку 3–5 дней, и только 11% согласны получить посылку через неделю или позже. А вот заказы из категории «Одежда и обувь для вечеринок» люди готовы ждать немного дольше, но большинство все же рассчитывает на доставку за 1–5 дней.
Клиентам, которые предпочитает самовывоз или офлайн-шопинг, можно напомнить о себе с помощью рекламы в Яндекс.Навигаторе, Яндекс.Картах и Яндекс.Метро. Геореклама будет особенно полезна небольшим компаниям, выгодно выделить среди конкурентов, – рекомендует Виктор.
Больше четверти опрошенных отметили, что заказы с подарками удобнее принимать у курьера в будние дни после работы. А треть готова получить заказ в любой день и любое время, при условии, что интервал ожидания доставки будет от 2 до 4 часов.
Многие магазины предлагают бесплатную доставку при заказе на определенную сумму – по результатам опроса, женщины чаще мужчин добавляют дополнительные товары в корзину для бесплатной доставки.
Выполнить предновогодние заказы в срок помогут и партнеры по логистике. Если времени для интеграции не осталось, самым оптимальным решением станет акцент в рекламе на том, что доступен самовывоз.
Источник: пресс-релиз Яндекса