Analytics начал мерить скорость загрузки сайта

В новой версии Google Analytics, запущенной в марте этого года, появился новый отчет, отражающий скорость загрузки странниц вашего сайта. Новый отчет так и называется Site Speed Report.

Отметим, что в прошлом году Google заявлял о том, что данный показатель принимается во внимание поисковой системой при ранжировании сайтов. В рамках систем контекстной рекламы Google скорость загрузки влияет на качество целевой страницы объявления (AdWords Landing Page Quality), а также на уровень конверсии объявлений.

Что можно оценивать с помощью нового отчета:

  • Контент: какие целевые страницы загружаются медленнее.
  • Источники трафика: какие кампании соответствуют средним показателям загрузки страниц.
  • Посетители: как изменяется скорость загрузки страницы в зависимости от географии посетителя.
  • Технологии: как быстро ваш сайт загружается в разных браузерах.

По умолчанию данный отчет отключен. Чтобы его активировать, необходимо внести небольшие изменения в код Analytics (подробная инструкция).

Site Speed Report продолжил линейку продуктов Google для работы со скоростью страниц сайта. Напомним, в конце прошлого года компания представила вебмастерам модуль mod_pagespeed, с помощью которого можно ускорить загрузку сайта на 50%. Одним из аналогичных инструментов является Google Page Speed, с той лишь разницей, что новый модуль делает необходимые изменения автоматически.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)