На днях Google
«Новая функция крайне полезна. Особенно для рекламодателей, у которых рекламная кампания ведется в нескольких аккаунтах, а получать статистику необходимо общую по всем аккаунтам,- комментируют Ирина Чернова, аналитик веб-интерфейса, и Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media. - Раньше, для того, чтобы прикрепить несколько аккаунтов Google.Adwords к одному Google Analytics нужно было писать в техподдержку Google. Срок выполнения этой задачи был от 1 до 3 дней. Поэтому, мы рады, что ввели эту функцию. Теперь всё выполняется быстро».«От себя хочу добавить – говорит Ирина Чернова – Задача упростилась, но претензии к usability всего процесса скрепления до сих пор остались. Вопрос открыт и по выбору временной зоны, а именно, какая будет в Google Analytics выбираться временная зона, если у этих аккаунтов они различаются?»
Что касается последнего вопроса, то Google официально заявил, что временные зоны AdWords и GA больше не синхронизируются, а значит рекламодателям беспокоится не о чем.
Помимо привязки нескольких аккаунтов Adwords к одному аккаунту GA можно сделать и наоборот: переносить все данные профиля Adwords в многочисленные аккаунты GA.
Напомним, ранее можно было подключать к аккаунту GA только один профиль AdWords.