1 Сентября 2011 в 17:57

Analytics «связался» с несколькими AdWords-аккаунтами

0 2034

На днях Google анонсировал нововведение, которое с нетерпением ждал уже не один рекламодатель: к аккаунту в системе веб-аналитики Google Analytics теперь можно привязать несколько аккаунтов AdWords. Воспользоваться новой функцией очень просто: для этого нужно зайти в раздел «источники данных» в настройках GA, где можно выбрать авто-тегирование многочисленными аккаунтами AdWords и импортировать данные из AdWords в GA.

«Новая функция крайне полезна. Особенно для рекламодателей, у которых рекламная кампания ведется в нескольких аккаунтах, а получать статистику необходимо общую по всем аккаунтам,- комментируют Ирина Чернова, аналитик веб-интерфейса, и Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media. - Раньше, для того, чтобы прикрепить несколько аккаунтов Google.Adwords к одному Google Analytics нужно было писать в техподдержку Google. Срок выполнения этой задачи был от 1 до 3 дней. Поэтому, мы рады, что ввели эту функцию. Теперь всё выполняется быстро».
«От себя хочу добавить – говорит Ирина Чернова – Задача упростилась, но претензии к usability всего процесса скрепления до сих пор остались. Вопрос открыт и по выбору временной зоны, а именно, какая будет в  Google Analytics выбираться временная зона, если у этих аккаунтов они различаются?»

Что касается последнего вопроса, то Google официально заявил, что временные зоны AdWords и GA больше не синхронизируются, а значит рекламодателям беспокоится не о чем.

Помимо привязки нескольких аккаунтов Adwords к одному аккаунту GA можно сделать и наоборот: переносить все данные профиля Adwords в многочисленные аккаунты GA.

Напомним, ранее можно было подключать к аккаунту GA только один профиль AdWords.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть