Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
20 Марта 2012 в 18:20

Андрей Иванов представил Рейтинг рекламных агентств

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5122
Подпишитесь на нас в Telegram

Андрей Иванов, автор Neiron.ru, на основе данных своего сервиса определил, какое агентство может эффективнее потратить бюджет заказчика на поисковую рекламу в Яндексе и Google.

В составленный рейтинг агентств, вошли 126 компаний. Представляем вам лидеров рейтинга:

  1. «Айконтекст» - icontext.ru
  2. «Регистратура.ру» - agency.registratura.ru
  3. Ad|Labs - adlabs.ru
  4. «Агава» - adv.agava.ru
  5. «Текарт» - techart.ru
  6. ArrowMedia - arwm.ru
  7. «Трилан» - adv.trilan.ru
  8. «МедиаНация» - medianation.ru
  9. «Media stars» - mediastars.ru/
  10. IMHO VI - imho.ru
  11. Корпорация РБС - bdbd.ru
  12. i-Media - i-media.ru

Полный список участников рейтинга вы можете увидеть на сайте AdVse.ru (сервис статистики поисковой рекламы в Яндексе и Google).

В основе рейтинга - статистика более 1200 активных клиентских кампаний, которые распределены по 126 рекламным агентствам. Период расчёта – 3 месяца (с 20.12.2011 по 20.03.2012).

В ходе составления рейтинга, для каждого агентства были учтены:

  • количество показов объявлений на сайты клиентов;
  • количество сделанных кликов по объявлениям;
  • количество активных клиентских рекламных кампаний;
  • средний CTR активных кампаний;
  • а также средние значения показов, кликов, кампаний и CTR.

Как сообщают авторы рейтинга, по отзывам профессионалов, хорошо знающих рынок российской контекстной рекламы, результаты рейтинга достоверны.

Однако точно ответить на вопрос, какие агентства ведут крупнейшие кампании отдельно взятых сайтов, таких как Avito.ru (с показами свыше 255 000 разных объявлений), Ozon.ru и других – сложно. Поэтому в рейтинге на первом месте оказались «Самые крупные рекламодатели Рунета, для которых агентство пока неизвестно».

Как отметил Андрей Иванов, «как только станет известно, какие агентства ведут эти крупные кампании, эта информация сразу же отразится на рейтинге».

С подробной методикой оценки кампаний можно ознакомиться на сайте Нейрон.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть