Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Апреля 2017 в 15:42

Андрей Себрант: как изменился и как будет меняться маркетинг

Россия +7 (495) 139-20-33
4 16930
Подпишитесь на нас в Telegram

А вы задумывались, что будет с вашей профессией лет через 10? Как она трансформируется и не исчезнет ли совсем. Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса, рассказал о трансформации такого направления, как маркетинг.

sebrant-smm.png

Изменения в маркетинге

Самым важным изменением в маркетинге за последние 10 лет Андрей Себрант называет то, что маркетологи стали людьми с инженерным мышлением. Они проводят A/B-тестирования, пользуются лексикой программистов, оперируют цифрами.

Следующий важный шаг, который нас ожидает – это плотная работа маркетологов, программистов, менеджеров продуктов с искусственным интеллектом (ИИ). Это очередной психологический барьер, который не все преодолеют.

Несмотря на развитие ИИ за человеком точно останутся следующие функции: копирайтинг, идея коммуникации и, самое важное, постановка цели. Постановка задач — очень тяжелая работа и пока сугубо человеческая.

Изменения в контенте

Людям стало удобнее слушать и смотреть, а не читать. Дальше будет что-то короткое, эмоциональное, все более и более визуально богатое.

Способы передачи контента меняются гораздо сильнее, чем сам контент.

Сейчас реклама подстраивается под вас, под время суток и под то, идет ли дождь. А контент — нет. Таким образом, очень умная динамическая персонализованная реклама ведет на статический контент. Здесь и теряют покупателей. Следующая ступень — персонализация сайтов.

Про маркетологов

Маркетологам нужно с бешеной скоростью учиться техническим вещам.

Время жизни многих профессий сокращается, а продолжительность человеческой жизни — наоборот. Люди физически не смогут всю жизнь быть в одной профессии. Еще 25 лет назад не было профессии вебмастер, а сейчас она уже умирает.

Умение менять профессии — отличный скилл. Его надо развивать в себе. Нужно быть готовым к тому, что в течение жизни вы сумеете побыть маркетологом, журналистом, видеооператором и швеей.

С полной версией интервью вы сможете ознакомиться на сайте Datification.ru

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Vysokoff.ru
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    больше года назад
    Про вебмастера как-то странно звучит. Смотря что подразумевать под этим термином. Не согласен абсолютно со "смертью" этой профессии, слишком широкий спектр задач вмещает в себе профессия вебмастера, чтобы списывать её со счетов так сразу.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Александр Барковский
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александр Барковский
    больше года назад
    Ну фиг знает по поводу вебмастера. SEO пока никто не отменял.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть