Антикризисные планы Яндекса

Руководство Яндекса приняло решение оптимизировать расходы на персонал в этом году, сообщает РБК, ссылаясь на источники, близкие к компании.

Расходы на персонал будут сокращены на 10%, но при этом все равно будут выше, чем в 2014 году. Точные данные не раскрываются, но, как известно, расходы на персонал зависят от выручки Яндекса и составляют 16-20%.

Что касается увольнений сотрудников, ожидается, что штат компании будет сокращен на 3% — 170 человек. Пресс-служба компании отмечает, что данный показатель ниже среднегодовой текучки — например, в 2014 году компанию покинули 750 человек. При этом Яндекс будет продолжать нанимать новых сотрудников — но только специалистов на определенные направления, которые сейчас Яндекс активно развивает.

Мы оптимизируем эффективность работы компании как с точки зрения приоритетности проектов, так и в вопросе количества и функций сотрудников. Это связано и с экономической ситуацией, и с нашим желанием повышать свою эффективность и концентрироваться на главном, — комментирует представитель Яндекса Ася Мелкумова. — Если кратко, то фокус для компании сейчас — это рост поиска на мобильных устройствах, рост аудитории наших основных мобильных приложений, развитие новых рекламных продуктов и технологий.

О замедлении темпов найма сотрудников еще в прошлом году говорил Аркадий Волож в интервью Ведомостям — по его словам, Яндекс опять стал нанимать только тех, кто нужен, а не всех подряд.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)