Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Июля 2008 в 02:24

"Антимаулнетизм" подвел итоги и раздал 6 000$

Россия +7 (495) 139-20-33
5 3448
Подпишитесь на нас в Telegram

MaulNetКонкурс, который проводил блогер Даниил Маул, подошел к концу. В результате победители получили свою награду – в общей сложности 6 тысяч долларов, а блог Даниила поднялся в трех основных поисковых системах рунета до Топ-10 по запросу «SЕО».

Смысл конкурса заключался в том, чтобы продвинуть какой-либо сайт по запросу «антимаулнетизм» в одной из трех поисковых систем рунета (Яндексе, Рамблере и Google). Конкурс стартовал в начале мая и завершился 1 июля. Накануне Маул подвел в своем блоге итоги «антимаулнетизма». Победителями стали: Яндекс - SpeedMoney (2500$). Google - Expand-Expo (2500$). Рамблер - AntiPrivichka (1000$). Участникам, занявшим вторые места, были вручены ксапы (денежные средства в системе Xap.ru).

«Бытовало мнение, что даже победители толком не получат выгоды из этого конкурса, что, конечно, глупость, - комментирует Даниил Маул в своем блоге итоги конкурса. - Например, SpeedMoney потратил на продвижение в районе 550$ - получил приз 2500$. У Antiprivichka бюджет был в районе 200-250$ - получили 1000$». Но как отмечает блогер, в плане выгоды для спонсоров конкурса, среди которых были и крупные биржи ссылок, и SEO-компании, он допустил пару ошибок. Правда, Даниил не стал уточнять, какие, но пообещал в следующий раз их учесть. Кроме того, Даниил, периодически проводящий различные конкурсы для пиара своего блога, пообещал в следующий раз увеличить бюджет до 20 тысяч долларов.

SEOnews поинтересовался у Евгения Пошибалова, руководителя биржи ссылок SAPE, которая была одним из спонсоров конкурса, как он оценивает результаты «антимаулнетизма» для биржи. «Были покупки ссылок с данным словом, - ответил на наш вопрос Евгений. – В целом реакция вебмастеров на такие ссылки была не очень позитивной. Довольно приличная часть из них не захотела ссылки размещать. Так что я могу отметить только это: не стоит для конкурса выбирать какое-то левое, «полуругательное» слово».

Еще два основных минуса отметил Михаил Райцин, генеральный директор РА Миралаб (также один из спонсоров конкурса): «Первая ошибка в том, что Даниил сделал отдельный приз для тех, у кого в имени продвигаемого домена будет «антимаулнетизм». По этой причине из 130 участников больше половины использовали новые сайты, что не очень интересно для спонсора. Второе - были учреждены призы только за первые места. По сути, это сильно ограничило количество участников, не совсем уверенных в своих силах - логичнее было бы учредить призы за Топ-10 в Яндексе и Топ-5 в Google и Рамблере, к примеру».

5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    хороший конкурс, мне понравился
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Для придания динамизма подобным конкурсам использовать призы на промежуточных этапах, разделённых временем (например 15-20 дней)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Например соревнование длиться 3 месяца. Разбиваем его на 5 этапов и дополнит. призы на этапы...
    Составляем рейтинг подобных гонок сайтов на сайте http://www.seodrive.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Интересный конкурс... был :)
    Было бы интересно почитать, как это делалось, продвижение, не все секреты выдавать, но все же...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Интересный коркус, мне понравился.

    http://gogolev.net/node/2

    Полностью согласен с позицией Михаила Райцина.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть