AOL доказывает свою конкурентоспособность!

В ближайшие месяцы AOL представит сервисы, которые составят конкуренцию сервисам MySpace, Skype и др.

Например, AOL планирует внедрить технологию, во многом напоминающую технологию MySpace, в сервис мгновенных сообщений.

У лидера рынка сервиса AIM 43 миллиона активных пользователей. Корпорация America Online всерьез намеревается использовать данное преимущество как аргумент, доказывающий ее превосходство над MySpace.

Генеральный директор корпорации AOL c уверенностью заявляет, что после необходимых преобразований сервис AOL Instant Messenge превратится в полноценную голосовую платформу.

AOL уже приступил к созданию интегрированного видеопоиска. К середине марта на AOL появятся около 14000 телевизионных шоу, причем абсолютно бесплатно.

В надежде превзойти конкурентов, AOL использует аналоговые модели с небольшими доработками и изменениями. Однако настоящая конкурентоспособность заключается не в совершенствовании уже созданного, а, по крайней мере, в предложении достойных альтернатив.

По информации marketingvox.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)