В ближайшие месяцы AOL представит сервисы, которые составят конкуренцию сервисам MySpace, Skype и др.
Например, AOL планирует внедрить технологию, во многом напоминающую технологию MySpace, в сервис мгновенных сообщений.
У лидера рынка сервиса AIM 43 миллиона активных пользователей. Корпорация America Online всерьез намеревается использовать данное преимущество как аргумент, доказывающий ее превосходство над MySpace.
Генеральный директор корпорации AOL c уверенностью заявляет, что после необходимых преобразований сервис AOL Instant Messenge превратится в полноценную голосовую платформу.
AOL уже приступил к созданию интегрированного видеопоиска. К середине марта на AOL появятся около 14000 телевизионных шоу, причем абсолютно бесплатно.
В надежде превзойти конкурентов, AOL использует аналоговые модели с небольшими доработками и изменениями. Однако настоящая конкурентоспособность заключается не в совершенствовании уже созданного, а, по крайней мере, в предложении достойных альтернатив.
По информации marketingvox.com