AOL: новая рекламная платформа от гиганта медиарынка

22 Апреля 2010
в 18:17
0 1987

AOL запустил новую платформу медийной рекламы Advertising.com Ad Desk, которая обеспечит рекламодателям и агентствам прямой доступ к премиум-аудитории и рекламным технологиям одной из крупнейших медиакомпаний.

AOL отметил следующие преимущества своего продукта:

  • Прямой доступ и контроль над инструментами медиапланирования и аналитики;
  • Сегментация свойств AOL и ресурса Advertising.com на основе интересов аудитории и/или географии;
  • Инструментарий, который позволяет рекламным агентствам осуществлять больший контроль и обеспечивает прозрачность в рамках всей рекламной платформы AOL, которую посещают до 184 млн. уникальных посетителей в соответствии с данными ComScore Media Metrix за март 2010 года.

На сегодняшний день доступна бета-версия продукта, подходящая некрупным рекламным агентствам и рекламодателям. А это значит, что в перспективе проект будет расширен и усовершенствован.

До настоящего времени медиакомпания предлагала к самостоятельному курированию места на Ad.com и прочих сайтах AOL посредством BidPlace, платформы, представленной в 2008 году. Ad Desk базируется на опыте предшественника, но уже сейчас представляет собой более совершенную модель рекламной платформы. Ad Desk разработана с целью полностью заменить BidPlace.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть