AOL приобретает Lightningcast

Одно из подразделений Time-Warner, компания AOL анонсировала о приобретении компании Lightningcast, занимающейся широкополосной видео- и аудиорекламой. До этого компания базировалась в Вашингтоне, теперь же она перейдет в полную собственность AOL Advertising.com и будет расположена в Балтиморе.

Рекламная деятельность компании и ее потоковые медиатехнологии будут полностью поглощены Advertising.com в рамках департамента AOL Audience business. Недавно запущенная видео сеть от Advertising.com и InStream network от Lightningcast теперь будут работать как единое целое под названием последней – InStream.

Объединенная сеть будет состоять из 300 сайтов и сможет справляться с ежемесячным потоком в 175 млн. заказов. Она будет осуществлять различные виды таргетинга рекламных кампаний, такие как, поведенческий, демографический, контентный.

Деятельность команды менеджеров по продажам Lightningcast's InStream в первую очередь будет сконцентрирована на видеорекламе, что предполагает тесную работу с отделом продаж Advertising.com. Финансовые условия сделки пока не раскрываются. Изменений в штате сотрудников и руководстве компании Lightningcast не произошло и не планируется в дальнейшем.

По информации marketingvox.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)