AOL приобретает сеть мобильной рекламы

Накануне компания AOL приобрела Third Screen Media, сети мобильной рекламы, сообщается в пресс-релизе компании. Компания будет функционировать как самостоятельное подразделение Advertising.com, которое в свою очередь является подразделением AOL. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

"Покупка Third Screen Media даст нам возможность укрепить свои позиции в быстрорастущем мобильном сегменте рынка. А также AOL сможет предложить рекламодателям более полный комплект решений от контекстной рекламы до мобильной рекламы", - говорит Ренди Фалко (Randy Falco), CEO компании AOL.

Third Screen Media размещает более 225 млн. рекламных объявлений ежемесячно на 185 мобильных сайтах, среди которых AccuWeather, Boston.com, Fox News, Maxim, Wapipedia и WWE. Главным направлением деятельности Third Screen Media остается мобильная баннерная реклама, хотя компания предоставляет услуги рассылки рекламы посредством SMS и MMS.

По данным исследовательской компании ABI Research, общие затраты на мобильную рекламу и маркетинг в 2007 году достигнут $3 млрд. Согласно eMarketer, к 2011 году стоимость мирового рынка мобильной рекламы составит $11.3 млрд.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)