
America Online запускает рекламную кампанию под названием “AOL High Speed”, основной целью которой является продвижение «раскрученных» партнеров, с которыми сотрудничает AOL.
Руководитель службы маркетинга AOL объясняет такой шаг стремлением привлечь известные брэнды к сотрудничеству с AOL, к тому же новая идея продвигать брэнд партнеров расценивается как попытка ассоциировать AOL с высокоскоростным Интернетом.
Ещё на прошлой неделе компания анонсировала расширение своей сети благодаря новому партнерству с AT&T, Qwest Communications, BellSouth.По информации, предоставленной компанией AOL, рекламная кампания задействует не только возможности Интернета, но также государственное, кабельное телевидение, радио и печать.
Итак, AOL выступает в новом качестве: промоутер известных брэндов. Реклама, как известно, двигатель торговли. Компания AOL избрала оригинальный путь повышения собственной репутации. Рекламировать продвижение крупных партнеров – неплохой способ убедить в собственной состоятельности.
По информации marketingvox.com
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |