Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Марта 2008 в 01:18

AOL социализируется

Россия +7 (495) 139-20-33
18 3078
Подпишитесь на нас в Telegram

AOL, похоже, ищет выход из сложившегося кризиса в покупке различных социальных сетей. Вслед за информацией о покупке социалки Bebo появились слухи о намерении компании приобрести сервис для создания социальных сетей KickApps.

На прошлой неделе стало известно, что AOL приобрел социальную сеть Bebo за 850 миллионов долларов. По словам представителей AOL, Bebo является перспективным приобретением. Возможно, компании удастся значительно увеличить свои доходы от онлайн-рекламы. Президент Bebo Джоанна Шилдс (Joanna Shields) продолжит руководить Bebo. Общее количество пользователей социальной сети по всему миру превышает 40 миллионов человек.

Следующим купленным сервисом, по данным TechCrunch.com, может оказаться KickApps. Предположительно, сервис для создания социальных сетей может обойтись AOL в 90 миллионов долларов. В принципе, приобретение KickApps вполне вписывается в общую стратегию развития AOL, который сейчас переживает не лучшие дни. Сервис даст компании как новые технологии, так и клиентов.

18 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Вернемся к теме наших любимых социалок? ;=)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    вернёмся ;)

    Ты знаешь, в то время, когда я только начинала работать с социалками, не понимала ни их смысл, ни назначение. И тоже они меня раздражали своим количеством и массовой задействованностью.
    Но сейчас могу с полной уверенностью сказать тебе, что социалки - это интересно :) Это не мода, это скорее хобби, игра
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Да, именно, социалки как компьютерные игры - засасывают своей бестолковостью и тратой времени, и мнимым удовольствием.

    Пока что вижу один плюс - поиск старых друзей. Больше нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    ой-ё-ёй!!!
    я не про те социалки :) я про веб2нольные :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    эти, с поиском однокласников и прочей бездельщиной, я вообще обхожу стороной :) не интересно мне там
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    эм....а про какие ты? с примерами...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    new2.ru
    хабр
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    бр...а чем они лучше? тот же спам, желание потрещать без умолку, обсудить дрябидень и заняться прочей ерундой...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ну не скажи... потрещать можно не только в социалках. А вот на этих ресурсах иногда залёживаются "информациооные кладязи", да и много чего другого интересного (секреты не буду раскрывать :) )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. ну не знаю
    2. не понимаю
    3.  если что то и есть т овремя, затраченное на ег опоиски, горздо более дороже нежели полученная инфа, которая все равно вспылвет чере пару дней во многих блогах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    По пункту 3.
    Время тратиться только на осваивание и привыкание к интерфейсу социалки, потом всё идёт как по маслу :) рука сама тянется нажимать на нужные кнопочки :)
    Ну этот разговор уже пошёл о вкусовых пристрастиях и о индивидуальной полезности от ресурсов :) тобиш бессмыслица :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ладно , оставим.

    P.S. ну не люблю я социалки во всех их видах :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    опять социалки. Мне скоро снится они будут...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ты не поверишь, но мне тоже :)
    А что делать, если они сейчас в горе?..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    В полном горе. )

    Как то просто воротит сразу и всегда от того, что модно сегодня и на чем все теряют крышу. Но это, может, просто в характере у меня.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Меня тоже воротит от всего, что в моде. Но мы не одиноки. Знаю много людей, которые не ходят даже на хорошие фильмы, пока их везде рекламируют. И не читают хорошие книги. Недавно чуть не разлюбила "Мастера и Маргариту", когда помнишь, посде сериала везде буквально все в метро стояли, в автобусах - везде с Булгаковым... Вот такие дела:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Какого сериала? Когда я читал "МиМ" какие афиши, какое кино, какая реклама?! -)

    Палку тоже перегибать не стоит. Одно дело культура, другое дело дурацкая, повальная взбешенность и одержимость. Разные вещи.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Не соглашусь... правда, это уже начнется полный оффтоп... А сериал - ну показывали в прошлом году сериал по "МиМ". Мода такая  - экранизировать классику. Редко удачно.  А, ладно, все равно оффтоп :)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть