AOL, похоже, ищет выход из сложившегося кризиса в покупке различных социальных сетей. Вслед за информацией о покупке социалки Bebo появились слухи о намерении компании приобрести сервис для создания социальных сетей KickApps.
На прошлой неделе стало известно, что AOL приобрел социальную сеть Bebo за 850 миллионов долларов. По словам представителей AOL, Bebo является перспективным приобретением. Возможно, компании удастся значительно увеличить свои доходы от онлайн-рекламы. Президент Bebo Джоанна Шилдс (Joanna Shields) продолжит руководить Bebo. Общее количество пользователей социальной сети по всему миру превышает 40 миллионов человек.
Следующим купленным сервисом, по данным TechCrunch.com, может оказаться KickApps. Предположительно, сервис для создания социальных сетей может обойтись AOL в 90 миллионов долларов. В принципе, приобретение KickApps вполне вписывается в общую стратегию развития AOL, который сейчас переживает не лучшие дни. Сервис даст компании как новые технологии, так и клиентов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Ты знаешь, в то время, когда я только начинала работать с социалками, не понимала ни их смысл, ни назначение. И тоже они меня раздражали своим количеством и массовой задействованностью.
Но сейчас могу с полной уверенностью сказать тебе, что социалки - это интересно :) Это не мода, это скорее хобби, игра
ну не скажи... потрещать можно не только в социалках. А вот на этих ресурсах иногда залёживаются "информациооные кладязи", да и много чего другого интересного (секреты не буду раскрывать :) )
1. ну не знаю
2. не понимаю
3. если что то и есть т овремя, затраченное на ег опоиски, горздо более дороже нежели полученная инфа, которая все равно вспылвет чере пару дней во многих блогах.
По пункту 3.
Время тратиться только на осваивание и привыкание к интерфейсу социалки, потом всё идёт как по маслу :) рука сама тянется нажимать на нужные кнопочки :)
Ну этот разговор уже пошёл о вкусовых пристрастиях и о индивидуальной полезности от ресурсов :) тобиш бессмыслица :)
Меня тоже воротит от всего, что в моде. Но мы не одиноки. Знаю много людей, которые не ходят даже на хорошие фильмы, пока их везде рекламируют. И не читают хорошие книги. Недавно чуть не разлюбила "Мастера и Маргариту", когда помнишь, посде сериала везде буквально все в метро стояли, в автобусах - везде с Булгаковым... Вот такие дела:)
Не соглашусь... правда, это уже начнется полный оффтоп... А сериал - ну показывали в прошлом году сериал по "МиМ". Мода такая - экранизировать классику. Редко удачно. А, ладно, все равно оффтоп :)