
Компания AOL сделала бесплатным сервис электронной почты. Официальная информация стала известна 2 августа на специальном собрании, посвященном стратегии развития AOL на ближайшие годы. О подобных планах AOL SeoNews сообщал еще в начале июля.
AOL рассчитывает компенсировать неминуемые потери в связи с принятым решением за счет увеличения аудитории сайта, которое принесет AOL новые доходы. Основная ставка делается на Интернет-рекламу.
Ситуацию прокомментировал генеральный директор компании aQuantive Inc., размещающей рекламу на сайтах AOL, Джеф Лэнкот: «Теперь AOL навсегда распрощается с былыми временами, когда был королем Интернета. Сейчас AOL прекрасно знает, что является неудачником».
Однако, по мнению руководства компании, предоставление бесплатного сервиса электронной почты (пусть немного и запоздалое) позволит AOL успешнее конкурировать с Google, Yahoo и Microsoft, которые уже достаточно длительное время предоставляют свой почтовый сервис бесплатно.