За 1 квартал 2019 года средняя цена клика в Google увеличилась с 13,7 до 16,9 рублей, а в Яндексе осталась на прежнем уровне – 23–27 рублей. Об этом говорится в исследовании «Индекс контекстной рекламы» (И.К.Р.А.) сервиса управления интернет-рекламой Aori.
Цена клика в Яндексе обычно чуть выше, чем в Google. Поэтому перед размещением рекламы в Google стоит оценить потенциал для конкретной сферы услуг.
Регионами с самыми низкими ценами за клик оказались Поволжье и Северный Кавказ, а с самыми высокими – Дальний Восток.
Самый высокий CTR наблюдается в тематиках разработки сайтов (9% в Яндексе) и такси (чуть выше 7% в Яндексе и Google). Самый высокий СPC – а тематиках грузоперевозок и разработчик сайтов, а самый низкий – в такси.
В рамках исследования компания проанализировала данные более 2500 рекламных кампаний среднего и малого бизнеса в различных сферах услуг.
Напомним, в начале апреля агентство «Ашманов и партнеры» опубликовало исследование о факторах ранжирования в ecommerce в 2019 году.
Источник: пресс-релиз Aori