Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
11 Ноября 2005 в 12:00

Апдейт Google отрицательно сказывается на агентах по продаже недвижимости

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3051
Подпишитесь на нас в Telegram

Последние апдейты Google, а также слухи по поводу создания директории недвижимости наводят на размышления, что, скорее всего, крупнейшим компаниям недвижимости грозит существенное снижение Интернет- трафика.

Вряд ли кого-то удивит тот факт, что и здесь не обошлось без апдейта Jagger. Google тщательным образом скрывает специфику происходящих изменений.

По оценкам обозревателей, на запрос «недвижимость» теперь в выдачу попадают зачастую региональные компании, оставляя за бортом крупных и влиятельных конкурентов.

Google, как и другие ведущие поисковые системы, предпринимает попытки предоставления локальной информации своим пользователям.

Такие поисковые продукты, как Google Maps, Yahoo!Local, MSN Local Search посягают на завоевание локального рынка. Google планирует разработку обширной базы данных локальной информации и предоставление тематической рекламы по запросу в любом городе.

Новости не из приятных для многих бизнес-структур, но основной удар придется на сектор недвижимости.

Налицо явная несправедливость. Крупные корпорации недвижимости начинают вступать в открытую войну с региональными конкурентами. Негодование вполне понятно и объяснимо. Известные компании вкладывают большие суммы денег в создание и поддержку сайтов, региональным компаниям до этого еще далеко. Зависит ли профессионализм от географического месторасположения? Как оказывается, многое теперь зависит от апдейтов Google, которыми компания изобилует.

По информации prweb.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть