Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Февраля 2007 в 03:58

Апдейт интерфейса Quintura

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4455
Подпишитесь на нас в Telegram

Поисковая система Quintura с 28 февраля предлагает пользователям новый дизайн и расширенный функционал. Обновление пока коснется только англоязычной версии поисковика. В функционал системы добавился отсутствовавший ранее поиск видеоконтента, а также поиск по товарам онлайн-магазина amazon.com. Наиболее заметным изменением стала перестановка области выдачи и карты поиска. Ранее выдача находилась под картой, теперь - справа от неё. SEONEWS убедился - перемена мест повысила юзабилити поисковика: и выдача, и карта одновременно находятся в поле зрения пользователя. Напомним, карта поиска представляет собой визуальный механизм уточнения поискового запроса. Пользователь вводит слово в строку поиска, после чего карта, являющаяся по сути облаком тэгов, формируется из категорий, к которым относится это понятие. Выбор категории позволяет уточнить поиск. Именно этот инструмент считается главной инновацией Quintura в области поисковых технологий. Лежащий в его основе принцип визуально-интуитивного поиска под названием "Увидеть и найти". Индекс Quintura формируется по принципу метапоиска.

Quintura – это американская компания c центром разработок в Московской области, финансируемая первыми инвесторами Skype. В связи с этим, поисковый сервис существует в русскоязычной и англоязычной версии. В ней новые достижения разработчиков воплощаются в первую очередь. По словам Антона Шуркуса, менеджера по связям с общественностью Quintura, англоязычная аудитория поисковика на порядок больше любой другой, а русский язык слишком сложен – поэтому русская Quintura обновляется не столь оперативно – но в обязательном порядке.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть