API Метрики позволит автоматически сохранять сегменты для Яндекс.Директа

23 Сентября 2016
в 14:09
0 1040

Теперь с помощью API Метрики можно автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок и сразу же применять их в Директе. Это позволит быстро задавать настройки показов для разных аудиторных групп и оперативно откликаться на изменения в поведении посетителей сайта, повышая отдачу от рекламы.

В API также доступны произвольные логические операции над условиями выборки, которые невозможно использовать в интерфейсе. Например, объединение через оператор ИЛИ и отрицание при любом из условий сегментации.

Cегменты «из API» не показываются в интерфейсе. Не будут отображаться и те сегменты, которые изначально создавались в интерфейсе, а потом были изменены через API.

Документация для API управления сегментами опубликована на сайте технологий Яндекса.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть