Апорт стал использовать поисковые технологии Яндекса. Старейший, но не самый успешный поисковик в Рунете вошел также в Рекламную сеть Яндекса, разместив контекстную рекламу Директа на своих страницах.
Российские СМИ заговорили об этом только сегодня, но, как сообщили нам в пресс-службе Яндекса, сотрудничество началось еще в июле, когда в поиске появились объявления Директа. Чуть позже, примерно две недели назад, на Апорте заработал новый поиск.
«Да, aport.ru использует поисковую технологию Яндекса. Мы уже давно предоставляем партнерам технологию Яндекс.XML с размещением в результатах поиска Яндекс.Директа. Сейчас мы сотрудничаем таким образом, например, с rambler.ru, qip.ru, livejournal.ru, ngs.ru, tut.by», - подтвердила Татьяна Комарова, представитель пресс-службы Яндекса.
Напомним, в конце 2009 года «Вымпелком» (владелец Апорта с 2000 года) еще планировал возродить поисковую систему. Однако сегодня убыточность и обреченность проекта стали очевидны, и руководство компании решило больше не тратить ресурсы на непрофильный бизнес.
Что теперь станет с командой разработки и технической поддержки Апорта: перейдет ли она в штат Яндекса, будет распущена или по примеру Рамблера займется разработкой сопутствующих пользовательских сервисов – неизвестно. По неточным сведениям, над проектом работало более 100 человек.