За два года число загрузок приложений для мобильных устройств увеличилось на 35%, в 2018 году их количество составляло 194 млрд. Об этом говорится в отчете исследовательской компании App Annie «2019 in Mobile».
Половина всех загрузок 2018 года пришлась на Китай, он занял первое место по количеству загрузок. На втором месте по количеству загрузок оказалась Индия, рынок в этой стране при этом вырос на 165%. На третьем месте – стабильно растущий рынок приложений США, за 2 года он вырос всего на 5%.
Неигровые приложения при этом составили 65% от всех.
Потребительские расходы в App Store в мире достигли $101 млрд, с 2016 года они увеличились на 75%. На Китай 40% всех покупок в App Store и приложениях. На игры пришлось 74% всех трат в приложениях.
За два года время, потраченное на приложения, выросло на 50%. Самыми популярными категориями стали видеоплееры и редакторы, развлечения, фото, инструменты и финансы. Общее время, проведенное в приложениях указанных категорий, выросло на 110%.
Половину времени пользователи потратили на мессенджеры и соцсети. На втором месте оказались плееры и редакторы. Игры при этом занимают всего 10% времени пользователей.
Среднестатистический пользователь, проживающий в развивающейся стране, проводит в мобильных приложениях более 4 часов в день. В развитых странах (например, в США и Канаде) пользователи проводят в приложениях почти 3 часа в день.
У жителей США, Южной Кореи, Японии и Австралии на смартфоне обычно установлено более 100 приложений.
Напомним, в середине января были названы приложения соцсетей, которые пользователи готовы удалить со своих смартфонов.
Источник: App Annie