Аналитики App Annie сообщают, что объем мировой индустрии приложений к вырастет с $1,3 трлн в 2016 году до $6,3 трлн в 2021 году. База пользователей при этом почти удвоится – с 3,4 млрд в 2016 году до 6,3 млрд в 2021 году. Время, проведенное в приложениях, будет расти еще быстрее – с 1,6 трлн часов в 2016 году до 3,5 трлн часов в 2021 году.
В 2021 году потребительские расходы достигнут отметки в $139 млрд. Помимо этого, сообщается, что App Store вырастет до $60 млрд, а Google Play вместе с независимыми магазинами Android обойдет iOS App Store уже в 2017 году.
Мировые расходы на рекламу в магазинах утроятся – с $72 млрд в 2016 году до $201 млрд в 2021 году. Лидером по темпу роста будет Азиатско-Тихоокеанский регион.
Источник: Adindex