Компания App Annie поделилась отчетом о монетизации мобильных приложений. Согласно данным отчета, в период с 2015 года по 2020 год совокупные мировые доходы от рекламы в приложениях и чистые доходы издателей более чем удвоятся и достигнут $189 млрд.
Такому росту доходов поспособствует увеличение числа смартфонов и мобильных приложений в странах с развивающейся экономикой, а также способность приложений отхватывать большую долю кошелька в условиях зрелой экономики.
Время, которое пользователи отводят мобильным приложениям, выросло на 114% с первой половины 2014 года по первую половину 2016 года. Особенно много времени юзеры уделяют приложениям категории «Медиа и Видео».
Функция подписки стала одной из ключевых для совершения покупок в приложениях – благодаря ей совершается около 15% покупок. Наиболее высокая покупательская активность наблюдается на iOS, однако Android лидирует по числу загрузок приложений.
Самые высокие показатели среди регионов – у Азиатско-Тихоокеанского. Главным драйвером роста доходов здесь является Китай. Однако в скором времени конкуренцию ему может составить Индия.
Более подробно ознакомиться с отчетом можно по ссылке.