Глобальные потребительские расходы на приложения к 2022 году достигнут $156,5 млрд. Об этом говорится в прогнозе глобальных и региональных загрузок приложений и расходов потребителей в магазинах приложений до 2022 года, представленном App Annie.
По мнению аналитиков компании, к 2022 года:
- $156,5 млрд достигнут глобальные потребительские расходы в магазинах приложений. Это на 92% больше, чем в 2017 году;
- на 45% вырастут общемировые загрузки (с $178,1 млрд в 2017 году до $258,2 млрд);
- $26 будут составлять среднегодовые расходы потребителей на устройство (на 23% больше по сравнению с 2017 годом);
- Более, чем на 50% увеличится количество загрузок в России (до 6,8 млрд);
- Россия сохранит 5 место в рейтинге крупнейших рынков приложений (в Google Play и App Store).
Помимо этого, эксперты App Annie привели некоторые цифры по России, актуальные на данный момент.
- 24% загружаемых приложений в России приходится на приложения отечественных компаний. Для сравнения, в Великобритании этот показатель составляет всего 12%;
- на 10% за год увеличилось среднее время, проводимое в приложениях на устройствах Android российскими пользователями (с 127 минут в 2016 году до 139 минут в 2017);
- на 50% выросла популярность приложений для шоппинга (Юла, Avito, AliExpress, Joom).
Напомним, в середине апреля Роскомнадзору удалось заблокировать на территории РФ приложение-рацию Zello.
Источник: Отчет App Annie