Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
4 Мая 2018 в 15:59

App Annie: расходы на приложения к 2022 году увеличатся на 91%

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4964
Подпишитесь на нас в Telegram

Глобальные потребительские расходы на приложения к 2022 году достигнут $156,5 млрд. Об этом говорится в прогнозе глобальных и региональных загрузок приложений и расходов потребителей в магазинах приложений до 2022 года, представленном App Annie.

app-annie.png

По мнению аналитиков компании, к 2022 года:

  • $156,5 млрд достигнут глобальные потребительские расходы в магазинах приложений. Это на 92% больше, чем в 2017 году;
  • на 45% вырастут общемировые загрузки (с $178,1 млрд в 2017 году до $258,2 млрд);
  • $26 будут составлять среднегодовые расходы потребителей на устройство (на 23% больше по сравнению с 2017 годом);
  • Более, чем на 50% увеличится количество загрузок в России (до 6,8 млрд);
  • Россия сохранит 5 место в рейтинге крупнейших рынков приложений (в Google Play и App Store).

app-annie2.png

Помимо этого, эксперты App Annie привели некоторые цифры по России, актуальные на данный момент.

  • 24% загружаемых приложений в России приходится на приложения отечественных компаний. Для сравнения, в Великобритании этот показатель составляет всего 12%;
  • на 10% за год увеличилось среднее время, проводимое в приложениях на устройствах Android российскими пользователями (с 127 минут в 2016 году до 139 минут в 2017);
  • на 50% выросла популярность приложений для шоппинга (Юла, Avito, AliExpress, Joom).

Напомним, в середине апреля Роскомнадзору удалось заблокировать на территории РФ приложение-рацию Zello.

Источник: Отчет App Annie

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть