Агентство Interbrand опубликовало рейтинг крупнейших мировых брендов Best Global Brands. Первое место в сотне самых дорогих компаний заняла Apple ($234.2 млрд). На второй строчке рейтинга оказался Google ($167.7 млрд). Третье место занимает Amazon ($125,2 млрд)․
На четвертом и пятом месте расположились еще две американские компании: Microsoft ($108 млрд) и Coca Cola ($63,3 млрд).
Как замечают составители рейтинга, самым быстроразвивающимся за последний год стал сектор, связанный с производством и распространением медиаконтента. В частности, Disney попал на 10-е место и увеличил стоимость бренда на 11% до $44,4 млрд. На 10% увеличилась и стоимость Netflix.
А вот компании, которые занимаются только технологиями, сдают свои позиции. Десятку рейтинга покинул Facebook, переместившись на 14-е место. Отрицательную динамику также показали IBM и Intel.
Ни одной российской компании в рейтинг Interbrand не попало.
Напомним, Apple и Google уже седьмой год подряд занимают лидирующие позиции рейтинга. А в ТОПе-7 версии рейтинга 2019 года находятся те же компании, что и в 2018 году.
Источник: Interbrand