Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
24 Мая 2019 в 10:42

Apple ограничит отслеживание данных пользователей для рекламы

0 4138

Apple тестирует систему Privacy Preserving Ad Click Attribution для браузера Safari, позволяющую анализировать эффективность рекламы, сохраняя конфиденциальность данных пользователя.

Сейчас рекламодатели могут на основе информации о кликах создавать персонализированные профили: на сайте в таком случае хранится информация о том, с какого сайта пользователь перешел, на какую рекламу нажал, в какое время заходил в корзину. Настолько подробные данные об активности угрожают конфиденциальности пользователей в сети.

Apple предлагает следующее решение: данные будут генерализированными, общими и не присвоенными конкретным пользователям. Для этого параллельно будут анализироваться до 64 кампаний, а отправка данных будет задерживаться на 24–48 часов.

Пока Privacy Preserving Ad Click Attribution находится в стадии тестирования. Apple планирует добавить функцию по умолчанию в Safari в конце 2019 года и предлагает другим браузерам также внедрить технологию.

Напомним, на прошлой неделе Google Facebook, Microsoft, Twitter и Amazon объединились для борьбы с экстремистским контентом в сети.

Источник: WebKit

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!