
Apple тестирует систему Privacy Preserving Ad Click Attribution для браузера Safari, позволяющую анализировать эффективность рекламы, сохраняя конфиденциальность данных пользователя.
Сейчас рекламодатели могут на основе информации о кликах создавать персонализированные профили: на сайте в таком случае хранится информация о том, с какого сайта пользователь перешел, на какую рекламу нажал, в какое время заходил в корзину. Настолько подробные данные об активности угрожают конфиденциальности пользователей в сети.
Apple предлагает следующее решение: данные будут генерализированными, общими и не присвоенными конкретным пользователям. Для этого параллельно будут анализироваться до 64 кампаний, а отправка данных будет задерживаться на 24–48 часов.
Пока Privacy Preserving Ad Click Attribution находится в стадии тестирования. Apple планирует добавить функцию по умолчанию в Safari в конце 2019 года и предлагает другим браузерам также внедрить технологию.
Напомним, на прошлой неделе Google Facebook, Microsoft, Twitter и Amazon объединились для борьбы с экстремистским контентом в сети.
Источник: WebKit