Apple обновила страницу справочной документации «About Applebot». В документе компания предоставила информацию о том, как Apple Search ранжирует результаты.
Алгоритмы учитывают следующие факторы:
- агрегированное взаимодействие пользователей с результатами поиска;
- актуальность и соответствие поисковых терминов темам и содержанию веб-страницы;
- количество и качество ссылок с других страниц в сети;
- сигналы, основанные на местоположении пользователя (приблизительные данные);
- характеристики дизайна веб-страницы.
Apple отмечает, что результаты поиска могут использовать вышеуказанные факторы без (заранее определенной) важности ранжирования.Компания указывает, что поисковый робот Applebot используют такие службы, как Siri и Spotlight. Собственной поисковой системы у Apple нет.
Напомним, ранее Google назвал 3 главных параметра, которые влияют на ранжирование видео в YouTube.
Источник: Seroundtable