Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Января 2019 в 11:42

AppMetrica научилась измерять ремаркетинг-кампании

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4827
Подпишитесь на нас в Telegram

AppMetrica теперь умеет измерять ремаркетинг-кампании. Для этого в платформе появились новые настройки и специальный отчет Remarketing.

AppMetrica научилась измерять ремаркетинг-кампании

С помощью новых функций специалисты смогут отслеживать охват кампаний и последующие конверсии. Клики и запуски приложений в ремаркетинге можно посмотреть в одном отчете с целевыми событиями и количеством сессий вовлеченных пользователей. Проанализировав все эти данные, владельцу приложения станет ясна общая картина об успешности кампании.

Помимо этого, в AppMetrica можно оптимизировать ремаркетинг-кампании с прицелом на целевое действие, настроив CPA-постбеки для ремаркетинг-партнеров, а также управлять атрибуцией для каждой кампании отдельно.

AppMetrica научилась измерять ремаркетинг-кампании

Направлять пользователей сразу в приложение удается благодаря диплинкам, которые используются в настройке ремаркетинг-кампаний в AppMetrica. Таким образом пользователь «бесшовно» перейдет от рекламной коммуникации к сценарию в приложении, подталкивающему его к целевому действию. Для вовлечения пользователей можно использовать не только рекламное размещение, но и собственные каналы: push-уведомления, email- и SMS-рассылки.

Для многих приложений, особенно крупных, user acquisition-кампании через определенное время перестают приносить новую аудиторию в том же объеме – новые пользователи прибавляются только за счет обновления смартфонов и роста рынка в целом. Набрав аудиторию, маркетинг зачастую переключается на работу на осведомленность и внутреннюю экономику приложения: удержание аудитории, рост вовлеченности, повышение конверсии в целевое действие. Ремаркетинг-кампании – хороший инструмент для решения этих задач, так как коммуникации через внутренние каналы, например, push-кампании, не всегда достаточно. Новые возможности AppMetrica позволят владельцам приложений и маркетологам проводить глубокую аналитику ремаркетинг-кампаний и, как следствие, более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, выбирая наиболее подходящие каналы коммуникации и маркетинговые инструменты, – прокомментировал обновление руководитель AppMetrica Александр Лукин.

С подробной инструкцией по ремаркетингу в сервисе можно ознакомиться в Блоге AppMetrica.

Напомним, в конце декабря в AppMetrica появилось отслеживание пушей.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть