AppMetrica изменила систему сегментации пользователей внутри отчетов. Ее разделили на два уровня: пользователя и активности (конкретные события и сессии). Это позволит формировать сложные сегменты, в которых будут отличаться атрибуты пользователя и его действий.
Раньше центром сегментации был пользователь. К его идентификатору привязывались атрибуты: профиль, местоположение, версия приложения и операционной системы. После обновления этот уровень не исчез, в его работе ничего не изменилось, но появилась возможность добавить к ним новые уровни.
На уровне пользователя регистрируются взаимодействия: сессии, события, push-кампании, крэши. Эти фильтры одинаковы для всех отчетов.
У каждого взаимодействия с приложением есть также уникальные атрибуты:
Для каждого такого отчета добавили собственный уровень сегментации:
На уровне пользователя фильтры разделены на три состояния:
Отдельно в списке фильтров стоит демография. Ее показатели эвристические и рассчитываются технологией Крипта.
При добавлении нового фильтра сегментация учтет условия, примененные на уровнях выше. К примеру, если задать фильтр на пользователей, у которых производитель устройства – Samsung, то на уровне сессии другие производители будут недоступны – одно и то же устройство не может быть от разных производителей. А вот конкретную модель аппарата Samsung выбрать можно.
Часть фильтров несовместима с некоторыми отчетами. К примеру, User Acquisition сегментируется только на уровне пользователя. Этот отчет демонстрирует данные по установкам. При переходе между отчетами неприменимые фильтры перемещаются в блок «Несовместимые условия»:
Подробнее о новых возможностях внутри фильтров читайте здесь.