В AppMetrica добавили Revenue-отчет, позволяющий отслеживать связь между поведением пользователей и доходом от приложения.
Задача нового отчета – помочь разработчикам и владельцам приложений находить самую выгодную аудиторию, популярные у пользователей товары и платные функции, а также сценарии покупок.
В Revenue-отчете владельцы приложений с inn-app монетизацией смогут посчитать такие важные метрики, как средняя выручка (Average Revenue Per User), выручка на платящего пользователя (Average Revenue Per Paying User), количество заказов на пользователя и другие. Также он поможет оценить доходность приложения в зависимости от региона или статуса в программе лояльности.
Владельцы мобильных игр и ecommerce-приложений смогут отслеживать, как внедрение в продукт новых функций или игровых уровней повлияло на доход.
Расчет доходов производится в рублях, евро или долларах.
В ближайшее время команда AppMetrica планирует реализовать интеграцию денежных метрик в отчеты по источникам трафика (User Acquisition и Remarketing), чтобы определять наиболее эффективные каналы привлечения и возвращения пользователей. Плюс – новые метрики станут доступны в условиях сегментации.
Источник: пресс-релиз