AppMetrica представила новый инструментарий для разработчиков – Push API, который позволяет рассылать push-кампании самостоятельно, минуя интерфейс сервиса.
Используя Push API, разработчики получат доступ к push-кампаниям и смогут использовать для рассылки собственные списки токенов.
Push API позволит вручную задать список push-токенов, владельцы которых получат уведомление. Это будет полезно, если разработчик использовал другие сервисы для push-рассылок и у него сохранились сегменты, собранные вручную: теперь их можно задействовать в AppMetrica.
Еще одна возможность, которая появилась благодаря новому инструменту – разработчики могут интегрировать Push в свой дашборд или серверную инфраструктуру. Как уточняется в блоге компании, теперь они смогут посылать запросы к Push API со своего сервера. Делать это можно автоматически, заскриптовав рассылку, в зависимости от событий на этом сервере.
С Push API можно будет таргетировать push-кампании на пользователей, совершивших покупку не только в приложении, но и на сайте. Для того необходимо провязать логины пользователей с рекламными идентификаторами их устройств.
Статистику push-кампании разработчики могут добавить в свой дашборд, наряду с метриками из API отчётов.
Источник: Яндекс AppMetrica