AppMetrica опубликовала пост, в котором рассказала владельцам приложений и рекламодателям, как подготовиться к новым правилам Apple. Начиная с версии iOS 14.5, приложения должны получать согласие на отслеживание активности пользователей. Нововведение усложняет анализ и закупку трафика на iOS, а также влияет на рекламную отчетность и таргетинг.
AppMetrica сообщает, что обновила инструменты в соответствии с новыми правилами Apple. Чтобы владельцы приложений могли эффективнее управлять кампаниями и получать необходимую статистику, следует придерживаться нескольких правил:
- поработать с окном запроса на трекинг активности. Пользователь должен понимать, какие данные и зачем приложение собирает. Это повысит шансы на полноценную атрибуцию;
- уточнить, как рекламный партнер работает с кампаниями на iOS 14.5, поддерживает ли атрибуцию через SKAdNetwork;
- обратить внимание на платформу Apple для продвижения приложений – Apple Search Ads. Версия AppMetrica iOS SDK 3.15.1 поддерживает все методы ASA, поэтому владельцам приложений будет доступна полная статистика без дополнительных настроек;
- чтобы полноценно атрибутировать установки от пользователей, которые дали доступ к IDFA, использовать в рекламных размещениях трекинговые ссылки AppMetrica;
- использовать дополнительные каналы коммуникации для ретаргетинга на пользователей приложения, например, push-кампании;
- уделить внимание продуктовой аналитике, выделять самых ценных пользователей, работать над их вовлечением и удержанием.
В самом приложении нужно:
- Поддержать запрос IDFA через App Tracking Transparency Framework.
- Поддержать SKAdNetwork, чтобы передавать данные в Apple для последующей атрибуции. Для этого можно установить последнюю версию AppMetrica iOS SDK 3.15.1 – настройка SKAdNetwork и Apple Search Ads добавится автоматически.
- Интегрировать AppMetrica iOS Push SDK для настройки пуш-кампаний.
Напомним, ранее об изменениях, связанных с новыми правилами Apple, рассказал Google Ads.
Источник: блог AppMetrica