AppMetrica теперь поддерживает новый API AdWords.
До конца марта Google AdWords окончательно перейдет на новый интерфейс и методы трекинга, а старые интеграции перестанут работать. Если пользователь заводил кампании в старом интерфейсе и трекинг AppMetrica был настроен через механизм конверсий, то необходимо экспоровать конверсии в новом интерфейсе и настроить связи для аккаунтов AppMetrica и AdWords.
Что именно нужно сделать:
1. Импортировать конверсии, созданные в старом интерфейсе.
2. Добавить связь для аккаунтов AppMetrica и AdWords.
3. Указать идентификатор связи в настройках трекера AppMetrica.
Команда AppMetrica рекомендует настроить трекинг по новой схеме в ближайшее время, чтобы он продолжил работать даже после отключения старого интерфейса AdWords.
Подробные инструкции можно найти здесь.
Источник: Блог AppMetrica