Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Октября в 10:45

AppMetrica упростила доступ к мобильной аналитике для партнеров РСЯ и Adfox

Россия +7 (909) 261-97-71
0 1184
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнеры Рекламной сети Яндекса и Adfox смогут подключиться к платформе AppMetrica, чтобы получить полный доступ к расширенной аналитике сервиса и оценивать эффективность своих приложений. При этом дополнительные настройки и интеграции не потребуются – основные данные будут собираться автоматически.

Благодаря новым возможностям владельцы приложений, использующие РСЯ, смогут оценивать эффективность монетизации. Кроме того, им будет доступна возможность передавать данные в рекламные платформы (Яндекс Директ, IronSource или Applovin), что позволит оптимизировать стратегию привлечения пользователей.

Партнеры, работающие с Adfox, получат полный доступ к расширенным данным, а также смогут отслеживать базовые и продвинутые метрики в одном интерфейсе: заполняемость и видимость рекламных блоков, CTR баннера, долю пользователей, взаимодействующих с баннером, количество взаимодействий с баннерами конкретной кампании.

Для регистрации необходимо зайти на платформу под логином в РСЯ или Adfox и заполнить профиль. Затем будет нужно связать с AppMetrica приложения, которые монетизируются с Рекламной сетью Яндекса, а также подтвердить согласие на передачу данных, после чего они начнут подгружаться автоматически.

Те пользователи, которые уже работают с AppMetrica, могут подключить новую функцию в интерфейсе сервиса самостоятельно в один шаг, добавив связь с приложением Yandex Mobile Ads в разделе «Синхронизация Ads SDK».

Напомним, ранее интерфейс Adfox обновился под новые требования ЕРИР.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть