Яндекс запустил инструмент POST API, с помощью которого в отчеты AppMetrica можно добавлять обезличенные данные о действиях пользователей вне приложения: звонках на горячую линию или офлайн-покупках. С помощью нововведения разработчики получат более полное представление об аудитории и о том, как с ней работать.
Данные будут транслироваться из CRM-систем компаний-разработчиков приложений, с которыми пользователи взаимодействуют.
Нововведение уже протестировал сервис Едадил, с помощью API агрегатор добавляет в отчеты данные о начислении кешбэка. Другой партнер Яндекса, студия Black Bears, использует информацию из App Store и Google Play о купленном игровом инвентаре. Это помогает компании оценить эффективность каналов привлечения аудитории.
Каждый API AppMetrica выполняет свою функцию:
Напомним, на прошлой неделе в AppMetrica появился ремаркетинг.
Источник: Пресс-релиз Яндекса