Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Июля 2006 в 12:00

Аркадий Волож дал интервью радиостанции "Эхо Москвы"

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3395
Подпишитесь на нас в Telegram

20 июля 2006 года в эфире радиостанции "Эхо Москвы" прозвучало интервью с генеральным директором компании "Яндекс" Аркадием Воложем. Аркадий ответил на вопросы Алексея Дыховичного об аудитории Интернета, работе поисковой системы Яндекс, контекстной рекламе, оптимизаторах и цензуре в Интернете.

"Мы регистрируем на Яндексе посещаемость порядка 24 млн. человек, из них 80% россияне, – сказал Аркадий. – Мы зеркало Интернета, множества, изобилия сайтов. Это как в жизни много людей и домов, в Интернете очень много разной жизни. И через поисковые системы вы в эту жизнь заглядываете".

Врач Светлана Иванова задала в прямом эфире вопрос о цензуре в Интернете. Аркадий Волож сказал, что цензура в Интернете возможна, упомянув при этом Францию и Германию, где запрещены сайты о фашизме, США, где запрещена детская порнография, а также Китая с его политической цензурой. В России, по мнению Воложа, закон о распространении информации в Интернете не нужен, поскольку у нас есть общие законы, запрещающие пропаганду насилия, нетерпимости вне зависимости от путей ее распространения.

Во время разговора коснулись и работы оптимизаторов. "Оптимизация – слово ни хорошее, ни плохое, – прокомментировал Аркадий. – Любой сайт, который выложен в Интернет, должен иметь хороший дизайн и находиться по релевантным запросам в поисковых системах. И в этом смысле оптимизация сайта вполне нормальное дело. Другое дело, что есть совсем назойливые методы оптимизации, цель которых не предоставить максимальную информацию о фирме пользователям, а просто накрутить рейтинг этого сайта в поисковых системах. С такими методами мы стараемся бороться".

Редакцию SEONEWS заинтересовали причины, по которым Аркадий Волож был приглашен на прямой эфир. В референтской службе радиостанции "Эхо Москвы" отказались ответить на этот вопрос, сославшись на то, что это было коммерческое интервью.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть