Аркадий Волож о компании, поиске, конкурентах

9 Марта 2010
в 20:10
2 1337

«В 1996 году, когда все только начиналось, мы предлагали "Рамблеру" купить нашу технологию. Тогда мы считали, что заниматься медийным бизнесом в интернете не наша работа. Но ни они, ни другие порталы технологией не заинтересовались, и нам пришлось начинать все строить самим», - рассказывает Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса.

В интервью журналу «Коммерсантъ» было затронуто много актуальных и интересных тем, касающихся самой компании, ее конкурентов, ее технологий. Одним из главных событий в развитии последних Аркадий называет внедрение новой платформы поиска MatrixNet. Данная платформа хорошо знакома SEO-специалистам по релизу Снежинска в ноябре 2009. MatrixNet позволяет "Яндексу" одновременно анализировать не сотни, а тысячи факторов.

Будущих релизов Яндекса в разговоре, к сожалению, не коснулись, зато г-н Волож поделился мыслями о перспективных направлениях в интернет-бизнесе. «Это приложения на трех платформах: на социальных сетях и их графах, на картографической основе с геопривязкой и еще в мобильном вебе.

У нас потрясающая страна: за что ни возьмешься, ничего нет. В сервисах все можно создавать почти с нуля. Можно, например, автоматизировать ЖЭК или поликлинику. Это же невероятно интересно», - говорит Аркадий.

Другой интересной спецификой, отмеченной Аркадием, является то, что наши люди привыкли постоянно что-нибудь придумывать. И если в Google сотрудникам предоставляется 20% рабочего времени на собственные проекты и изобретения. «То у нас проблема обратная: они 80% времени занимаются своими идеями и только 20% — основной работой. Такие вот партизаны»,  - говорит Аркадий.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Богдан Бульба
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Богдан Бульба
    больше года назад
    «То у нас проблема обратная: они 80% времени занимаются своими идеями и только 20% — основной работой. Такие вот партизаны»

    Из-за этого возникает проблема, что из задумок только небольшая часть доходит до "готового продукта". Менталитет советского / русского человека таков, что мы очень охотно беремся за все новое и инновационное - но по мере внедрения, когда все становится "рутиной" и "работой" мы уже не так рьяно бьемся на получением конечн...
    «То у нас проблема обратная: они 80% времени занимаются своими идеями и только 20% — основной работой. Такие вот партизаны»

    Из-за этого возникает проблема, что из задумок только небольшая часть доходит до "готового продукта". Менталитет советского / русского человека таков, что мы очень охотно беремся за все новое и инновационное - но по мере внедрения, когда все становится "рутиной" и "работой" мы уже не так рьяно бьемся на получением конечного "готового продукта".

    Все же интересно, кто то проводил статистику количества ЗАВЕРШЕННЫХ и ВНЕДРЕННЫХ "задумок". Соотношение Яндекс / Гугл , или Запад / Восток
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    "У нас потрясающая страна: за что ни возьмешься, ничего нет. " ))
    да, и такая ситуация не только в Яндексе, но и ...)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть