AdIndex
В исследовании участвовали специалисты из топ-1000 крупнейших покупателей медийной рекламы, топ-1000 по общим затратам на рекламу (по оценке AdIndex и TNS) и компании, которые показывают должный уровень digital-экспертизы (3300 экспертов).
Опрос проводили через онлайн-анкетирование. Собрали отклики от 665 специалистов из 512 компаний. Среди экспертов Avon, Coca-Cola Co., Henkel, Honda, IKEA, L’Oreal, McDonald’s, Microsoft, Nissan, PepsiCo, Toyota, Unilever, Volvo Cars, Аэрофлот, Билайн, ВТБ, Газпромбанк, М.Видео, Мегафон, МТС, Ростелеком, Сбербанк, Тинькофф Банк и другие.
Итоги рейтинга удовлетворенности сотрудничеством:
Рейтинги наведенного знания (с подсказкой) и сотрудничества опубликуют 1 декабря.
Торжественная церемония награждения победителей рейтинга прошла 27 ноября на новогодней вечеринке Digital XMAS, которая была организована сообществом разработчиков приложений Apps4All.