«Ашманов и партнеры» – лидеры рейтинга удовлетворенности сотрудничеством AdIndex

30 Ноября 2015
в 11:38
0 2842

AdIndex составили рейтинги известности, сотрудничества и удовлетворенности в 12 сферах от SEO и контекстной рекламы до mobile marketing и programmatic buying.

В исследовании участвовали специалисты из топ-1000 крупнейших покупателей медийной рекламы, топ-1000 по общим затратам на рекламу (по оценке AdIndex и TNS) и компании, которые показывают должный уровень digital-экспертизы (3300 экспертов).

Опрос проводили через онлайн-анкетирование. Собрали отклики от 665 специалистов из 512 компаний. Среди экспертов Avon, Coca-Cola Co., Henkel, Honda, IKEA, L’Oreal, McDonald’s, Microsoft, Nissan, PepsiCo, Toyota, Unilever, Volvo Cars, Аэрофлот, Билайн, ВТБ, Газпромбанк, М.Видео, Мегафон, МТС, Ростелеком, Сбербанк, Тинькофф Банк и другие.

Итоги рейтинга удовлетворенности сотрудничеством:

results.png

Рейтинги наведенного знания (с подсказкой) и сотрудничества опубликуют 1 декабря.

Торжественная церемония награждения победителей рейтинга прошла 27 ноября на новогодней вечеринке Digital XMAS, которая была организована сообществом разработчиков приложений Apps4All.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть