Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
24 Февраля в 14:56

«Ашманов и партнеры» представили исследование, посвященное репутации в сфере страхования

Россия +7 (909) 261-97-71
0 907
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания «Ашманов и партнеры» представила новое исследование, посвященное репутации в сфере страхования. В выборку вошли лидирующие страховые компании по объему страховых премий в 2023 году. Период мониторинга – январь-август 2023 и январь-август 2024 годов.

Объемы упоминаний

Согласно исследованию, объем оригинальных упоминаний топ-10 страховых компаний за 8 месяцев 2024 года сократился на 32,5% по сравнению с 2023 годом – до 370 тысяч. При этом сумма просмотров сообщений достигла 1,5 млрд, что на 141,8% больше, чем за тот же период в 2023 году., в среднем каждое упоминание просматривали около 2600 раз.

Лидеры упоминаемости среди страховых компаний в 2024 году – Росгосстрах, АльфаСтрахование, Ингосстрах, на которые приходится почти 60% сообщений.

При этом доля количества просмотров упоминаний этих компаний составила всего – 30,6%. Тогда как на СК Согаз, занимающий четвертую строчку по количеству сообщений, пришлось 44,2% от общего количества просмотров.

Доля негатива снизилась за счет роста нейтральных упоминаний

Доля негатива в 2024 году снизилась на 68%. При этом количество позитивных упоминаний тоже уменьшилось на 12% и составило 4600 упоминаний. Подавляющее количество упоминаний носит нейтральную тональность и относится к информационной и рекламной тематикам.

Проблемные зоны – клиентский опыт и упоминания менеджмента компаний

В данном отчете категоризированы по тематикам около 30% упоминаний. Среди них можно выделить основные 2 темы:

  • Услуги компании (26,4%). В эту тему вошли все сообщения, связанные с информационными, рекламными и нативно-полезными материалами о предоставляемых услугах компаний.
  • Клиентский опыт (7,09%). В эту тему отнесли отзывы, обзоры и рекомендации клиентов, общение пользователей с компанией, оценку сервиса и качества предоставляемых услуг. Надо отметить, что в данной тематической ветке наиболее высокая доля негативных сообщений – 86%.

Telegram и Вконтакте – ключевые источники упоминаний, Дзен – динамично растет

Основным источником публикаций продолжает являться ВКонтакте. При этом не прекращает расти значимость Telegram, как площадки для размещения значимой информации о компаниях и о клиентском опыте.

ВКонтакте (63,3%) и Telegram (18,3%) стали ключевыми источниками по количеству сообщений в рамках выборки 2024 года. Доля ВКонтакте снизилась на 3,2% за счет повышения доли упоминаний в Telegram, а также количества упоминаний на профильной площадке banki.ru (рост на 0,81%).

Доля упоминаний по иточникам

Доля упоминаний на Яндекс Картах снизилась на 2,1% по сравнению с 2023 годом, YouTube на 6,9%, Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) – на 4,1%. При этом растет значимость Дзен-каналов.

По статистике просмотров за период 2024 года выявлена другая картина. Лидером по количеству просмотров в 2024 становится Telegram (8,52% от общего количества просмотров). Ему уступает ВКонтакте (2,62%).

Напомним, ранее компания «Ашманов и партнеры» выяснили, что покупатели стали чаще полагаться на отзывы из-за слабости брендов


Источник: аналитический отчет «Ашманов и партнеры»

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть
Произошла ошибка:

Пожалуйста, перезагрузите страницу.