Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
9 Ноября 2017 в 10:45

«Ашманов и партнеры» запускает сервис для таргетологов

0 2062

Компания «Ашманов и партнеры» объявила о запуске сервиса Puzzle Parser, предназначенного для таргетологов – в первую очередь для тех, кто запускает рекламу во ВКонтакте. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Сервис работает на нейросетях, с помощью которых он проводит анализ аудитории соцсети, обучается в процессе работы и подбирает сложные сегменты, например, путешественников, молодых родителей, людей, которые жалуются на зрение или лишний вес.

pexels-photo-196658.jpeg

Технологии Puzzle находятся на стыке методов сбора информации из интернета и анализа данных. Сервис будет полезен специалистам по SMM и таргетированной рекламе, продвигающим бренды во ВКонтакте. Он подойдет как рекламным агентствам, так и штатным и внештатным сотрудникам малого, среднего или крупного бизнеса.

Получить больше информации о сервисе можно здесь.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть