«Ашманов и партнеры» развенчивает мифы о себе

29 Июня 2010
в 13:25
8 4240

"Ашманов и партнеры"Компания «Ашманов и Партнеры» решила донести до аудитории, кто они на самом деле и чем они занимаются. На сайте компании появился материал, опровергающий распространенные слухи о компании, которые, по словам представителей АиП, приходится слышать от потенциальных клиентов.

По словам Ксении Рыжковой, директора по маркетингу и PR компании АиП, все мифы разные, и истории возникновения у них разные. «Например, на рынке у клиентов до сих пор нет понимания, что никаких гарантий в продвижении сайта нет и быть не может: что оптимизатор не может обещать того, что он не контролирует. Очень большая часть оптимизаторов продает конкретные позиции - вот клиенты и требуют гарантий», - отмечает Ксения.

Помимо мифа о гарантиях, в компании насчитали еще пять:

Миф 1. В компании заоблачные цены.

Миф 2. «Ашманов и партнеры» - скорее теоретики, чем практики, они болтают, но не продвигают.

Миф 3. Специалисты компании - старцы, убеленные сединами.

Миф 4. «Ашманов и партнеры» занимаются только поисковой оптимизацией.

Миф 5. «Ашманов и партнеры» не дают гарантий в поисковой оптимизации.

Миф 6. «Ашманов и партнеры» работают только с крупными проектами.

«Развенчивать мифы нам приходилось и раньше, не было лишь единого текста по наиболее частым вопросам. Мы давно думали о том, чтобы собрать все мифы в одном месте – вот и написали по ним большой текст», - отмечает Ксения Рыжкова.

8 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • эл
    больше года назад
    любопытно, что сначала они говорят, что "никаких гарантий в продвижении сайта нет и быть не может", а потом вдруг выставляю под пятым пунктом миф «Ашманов и партнеры» не дают гарантий в поисковой оптимизации". Хоть бы сами разобрались  сначала
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • про логику
    больше года назад
    у вас явный логический коллапс.
    компания не дает гарантий именно потому что их быть не может.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • эл
    больше года назад
    коллапс, очевидно, у вас. Если невыдача гарантий записана в мифы, значит, компания кабэ намекает, что это неправда
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "Миф 5. «Ашманов и партнеры» не дают гарантий в поисковой оптимизации" давайте перефразируем так:
    "Ашманов и партнеры" НЕ ХОТЯТ на себя брать ФИНАНСОВЫЕ риски "а если слово вдруг не вылезет в топ". Пусть клиент на себя их берет а "они только делают работу".
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Федя
    больше года назад
    Ну если клиент не хочет умножать бюджет на риски, то почему исполнитель должен бюджет на риски делить? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Конкуренция, батенька! "Оплата по факту", "гарантии выхода в ТОП" за примерами далеко ходить не надо!  И за примерами ХОРОШЕЙ работы с гарантиями. Почему буэд бд предлагает и тоже считает себя "лидером рынка" а Ашмановцы "не жалают".
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Про гарантии
    больше года назад
    Читаем первоисточник:
    Все обстоит несколько сложнее. На самом деле никто не даёт гарантий, хотя некоторые их обещают.

    Все дело в том, что в поисковой оптимизации нет и не может быть никаких твёрдых гарантий. И те, кто «гарантирует» быстрое продвижение в топ – обманывает. Или предлагает вам крайне рискованное предприятие, не говоря об этом.

    У оптимизаторов нет прямого контроля над результатами поиска: разработчики поисковых систем постоянно меняют алгоритмы, мод...
    Читаем первоисточник:
    Все обстоит несколько сложнее. На самом деле никто не даёт гарантий, хотя некоторые их обещают.

    Все дело в том, что в поисковой оптимизации нет и не может быть никаких твёрдых гарантий. И те, кто «гарантирует» быстрое продвижение в топ – обманывает. Или предлагает вам крайне рискованное предприятие, не говоря об этом.

    У оптимизаторов нет прямого контроля над результатами поиска: разработчики поисковых систем постоянно меняют алгоритмы, модераторы поисковиков тщательно следят за всей необычной активностью и резкой сменой позиций, ваши конкуренты не дремлют и стремятся занять высокие места в результатах выдачи, а потому гарантировать постоянное нахождение сайта на первых десяти позициях поисковика невозможно.

    О каких гарантиях может идти речь, когда сейчас результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными на двух разных компьютерах, стоящих в одной комнате?

    Когда в договоре вписаны «гарантии о нахождении сайта в топ-10», то часто речь идет о лукавстве, если не о прямом обмане. Очень часто оптимизатор «гарантирует» нахождение сайта на первых местах по определённому проценту от всех запросов, что на практике означает продвижение по крайне редким и бесполезным для вас запросам, которые зато очень легки для оптимизации. Внимательно присмотритесь к предложениям с гарантиями, чтобы понять, что же на самом деле гарантируется.

    Так же, как продавец холодильников не может гарантировать отсутствие поломок холодильника, а может только гарантировать бесплатный ремонт в случае поломки, так и оптимизатор никак не может гарантировать результат – он может обещать возврат денег или бесплатную работу в случае, если результат не достигнут.

    Однако, те, кто пробовал получить с оптимизатора свои деньги обратно в случае неудачи с продвижением, могут рассказать много грустных историй о потерянной вере в людей и писаные договора.

    Поэтому мы гарантий не даём, они не имеют большого смысла. Но мы гарантируем, что приложим все усилия, чтобы обеспечить сайту клиента хорошие места в поисковиках и целевой трафик по эффективным, продающим запросам, а на самом деле - решить стоящие перед клиентом маркетинговые задачи. Мы ручаемся своей репутацией.

    И клиенты это ценят – большинство контрактов у нас имеют длину более года и постоянно растущий объём выполняемых работ. Однако, для тех клиентов, кто хочет платить только и исключительно за результат в виде позиций в поисковике, у нас есть решение: – именно так работает автоматический сервис «Маремото», созданный нами для клиентов с небольшим бюджетом. Такая схема оплаты показала себя адекватной и привлекательной для небольших компаний, которые сами контролируют процесс продвижения и видят соотношение «затраты/результат».
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ага
    больше года назад
    бдбд может много чего говорить... а на деле?... нет у них  фин. гарантий. одно бла-бла-бла. Ашмановцы, хотя бы не врут
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть