Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
16 Сентября 2022 в 11:09

«Ашманов и партнёры» рассказали, как страховым компаниям привлекать больше клиентов из поисковых систем

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7262
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

«Ашманов и партнёры» приняли участие в масштабном исследовании цифровой зрелости страховых компаний, организованном агентством цифрового аудита SDI360 при поддержке digital-интегратора D’Terra.

«Ашманов и партнёры» рассказали, как страховым компаниям привлекать больше клиентов из поисковых систем 

По данным исследования совокупный объем трафика топ-30 сайтов страховых компаний не превышает 10 млн посетителей в месяц. Каждый третий посетитель приходит из органического поиска – при этом лишь небольшое количество сайтов не содержит технических ошибок, препятствующих корректной индексации поисковыми системами.

Лидерами с точки зрения видимости в поисковых системах являются сайты «АльфаСтрахования», «Ингосстраха» и РЕСО-Гарантии. По мнению «Ашманов и партнеры», за данными сайтами стоит надежный бизнес, отлаженные сервис и коммуникации в онлайне. Сайты, лидирующие в поисковой выдаче, максимально качественно отвечают на широкий спектр потребительских запросов, создавая актуальный контент, адаптируя под них функционал и продуктовые страницы.

Кроме сайтов страховых компаний в тематике высоко ранжируются агрегаторы – в особенности sravni.ru, banki.ru, vbr.ru. Это в значительной мере усиливает конкурентную борьбу в нише и определяет вектор развития сайтов страховых компаний с точки зрения контента, функционала, ассортимента и т. д.

«Ашманов и партнеры» также дали несколько рекомендаций, как сайтам страховых компаний повысить видимость в поисковых системах, среди которых:

  • Качественная техническая оптимизация ресурса. Повышение скорости работы, удобство работы с сайтом на всех устройствах.
  • Увеличение структуры сайта с размещением отдельных страниц под узкие услуги. Например, «страхование для трекинга и походов». Или «ОСАГО в Балашихе».
  • Улучшение пользовательского опыта. Размещение подробной информации о продукте, калькуляторы продуктов, подробный рассказ о компании и т. д.
  • Улучшение внешних показателей сайта: работа с отзывами на других площадках, повышение узнаваемости бренда, офлайн-активности.

Партнеры исследования:

Digital-интегратор D’Terra (генеральный партнер), PR-агентство Vinci, маркетинговое агентство «Ашманов и партнёры», коммуникационное агентство SALO, репутационное агентство полного цикла «Sidorin Lab», финансовый маркетплейс «Выберу.ру».
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть