Пресс-релиз
«Ашманов и партнёры» приняли участие в масштабном исследовании цифровой зрелости страховых компаний, организованном агентством цифрового аудита SDI360 при поддержке digital-интегратора D’Terra.
Лидерами с точки зрения видимости в поисковых системах являются сайты «АльфаСтрахования», «Ингосстраха» и РЕСО-Гарантии. По мнению «Ашманов и партнеры», за данными сайтами стоит надежный бизнес, отлаженные сервис и коммуникации в онлайне. Сайты, лидирующие в поисковой выдаче, максимально качественно отвечают на широкий спектр потребительских запросов, создавая актуальный контент, адаптируя под них функционал и продуктовые страницы.
Кроме сайтов страховых компаний в тематике высоко ранжируются агрегаторы – в особенности sravni.ru, banki.ru, vbr.ru. Это в значительной мере усиливает конкурентную борьбу в нише и определяет вектор развития сайтов страховых компаний с точки зрения контента, функционала, ассортимента и т. д.
«Ашманов и партнеры» также дали несколько рекомендаций, как сайтам страховых компаний повысить видимость в поисковых системах, среди которых:
Партнеры исследования:
Digital-интегратор D’Terra (генеральный партнер), PR-агентство Vinci, маркетинговое агентство «Ашманов и партнёры», коммуникационное агентство SALO, репутационное агентство полного цикла «Sidorin Lab», финансовый маркетплейс «Выберу.ру».