Конференция проходит в 3 потока. Обзоры самых интересных выступлений и событий первого дня Optimization-2011 подготовят редакторы SEOnews: Марина Дёмина и Алина Назарова.
Пока же за ходом конференции можно наблюдать с помощью Twitter по хэштегу #ruseo2011:
devakaru (Сергей Кокшаров): 57% пользователей не будут ждать 3-4 сек загрузки сайта, 80% из них не вернутся. Ринат Сафин (Google) #ruseo2011
devakaru (Сергей Кокшаров): При прочих равных условиях, быстрые сайты показываются выше в выдаче. Ринат Сафин (Google) #ruseo2011
CeoPress (Denis): Кликовые поведенческие факторы в мейл ру самые важные #ruseo2011
acekievua (Евгений Ace Шевченко): Садовский ведет к тому, что Яндекс при ранжировании сайтов учитывает качество офлайновых хар-к бизнеса #ruseo2011
devakaru (Сергей Кокшаров): Качество транзакции определяется факторами: ассортимент, доверие, удобство выбора, качество услуги, дизайн. Садовский #ruseo2011
Zvezdnii (Mikhail Starov): #ruseo2011 Судя по всему ассесоры Яндекса становятся маркетинговыми аналитиками. :-)
2dollara (Artem Chek): Новый алгоритм Яндекса работает с 20 ноября пока только по ВЧ запросам. Т.е. 3% из 10% от общего числа #ruseo2011
alroser (Alexander Cherepahin): На #ruseo2011 Садовский: "Не занимайтесь SEO, делайте свой сайт качественнее"
2dollara (Artem Chek): Конверсия теперь учитывается в коммерческой выдаче Яндекса #ruseo2011#ruseo#ru_seo
johov (Дмитрий Жохов): #ruseo2011 На комм. сайте не должно быть контекстной рекламы, ассортимент должен быть на 1-2 уровне вложенности, лидеры продаж, скидки
johov (Дмитрий Жохов): #ruseo2011 Алгоритм оценки коммерческих сайтов - полностью автоматический.
Помимо старта Ашмановской конференции, сегодня произошло ещё одно важное событие в мире SEO: SEOnews опубликовал Рейтинг SEO-компаний за 2011 год. Не упустите возможность узнать, кто занял первое место!