В западных изданиях появились слухи о том, что Ask.com собирается отказаться от собственной поисковой системы Teoma в пользу Google. Даже появились данные о сумме сделки – 3,5 миллиарда долларов, правда, пока не подтвержденные ни одной из сторон.
Сообщение о том, что Ask готов променять собственный поиск на Google и предположительная сумма договора, негативно сказалось на акциях компании. Стоимость акций компании-владельца Ask IAC снизилась на 7%. Поскольку компании никак не комментируют слухи, их предположительное сотрудничество дает почву для размышлений аналитикам. По мнению экспертов, отказ от Teoma приведёт к потере миллионных средств, направленных на его продвижение.
Для Google это будет не первым опытом подобного рода. Еще в 2002 году на поиск от Google перешел другой американский поисковик – AOL. Маркетинговое соглашение позволило Google увеличить собственную базу рекламодателей. На сегодняшний день около 80% поиска, осуществляемого в AOL, основывается на базе данных, предоставляемых Google. В 2005 году Google приобрел 5% акций AOL за 1 миллиард долларов. Google согласилась давать спонсорские ссылки на ресурсы AOL и интегрировать видеоклипы компании в Google Video. Time Warner получил доступ ко всем видам рекламы, в том числе и к контекстной. Взамен AOL согласилась предлагать поиск в Google своим подписчикам. А в 2007 году AOL запустил новую программу для рекламодателей. Компании сначала использовать рекламную систему Google для покупки рекламы, таргетированной только на сайты AOL: MapQuest, Moviefone и портал AOL.com.
Новое соглашение с Ask.com тоже принесет поисковику №1 резкое увеличение количества рекламодателей.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.