AOL впервые раскрывает финансовые показатели «аськи», чтобы теперь, после продажи сервиса, аналитики смогли перестроить модели оценки без учета данного актива. Согласно отчету, за апрель-июнь мессенджер заработал для AOL $5 млн. (OIBDA). Рентабельность составила 61,7%, что превышает показатели по всем интернет-компаниям (у лидера по рентабельности в России Mail.ru – 55% в 2009 г.).
Однако аналитики обратили внимание на 15%-ное падение выручки мессенджера в сравнение с аналогичным периодом 2009 года. Конкуренция растет, появляются такие сервисы, как Skype, и аудитория «аськи» неизбежно падает. Возможно, новые владельцы мессенджера смогут предложить стратегию по развитию ресурса, например, интегрируют его в крупный интернет-портал на основе Mail.ru, хотя сервис по обмену сообщениями у того уже имеется.