Поисковик Ask.com предпринимает первые шаги к тому, чтобы стать ближе женской аудитории. На днях он опубликовал топ-10 самых лучших мест для проведения свадьбы. Это список составлялся на основе географических поисковых запросов по тематике «Свадьба».
На данный момент эта информация является довольно востребованной у пользователей женского пола, ведь лето – пора свадеб. В своем блоге Ask.com говорит о том, что в летние месяцы совершается около 178 миллионов запросов, относящихся к свадебной тематике. Похоже, Ask.com действительно решил занять свою узкую нишу. В данном случае, это направленность именно на женскую аудиторию.
Кроме того, что Ask.com заключает договоры о сотрудничестве с крупными порталами. Так, на днях поиск по сайту от Ask.com разместил популярный западный фотохостинг Photobucket, который ежемесячно посещают 44 млн. пользователей по всему миру. Ранее поиск по его сайту осуществлялся на Google.
Сотрудничество с фотохостингом должно принести Ask.com значительное количество новых пользователей. По данным счетчика Alexa.com, Photobucket находится на пятнадцатом месте по популярности в США. В то время как сам Ask.com находится только на 44 месте по популярности. Стоит отметить, что все эти действия поисковика не проходят даром. Так, судя по тому же счетчику Alexa.com, в последнее время количество пользователей Ask.com стало увеличиваться.
Опыт поисковой системы Quintura говорит о том, то Ask.com в плане сотрудничества с крупным порталом выбрал правильную тактику. Поиск от Quintura был размещен на таких популярных сайтах, как вебдванольный блог RWW (Read Write Web) или Maxim.com. благодаря этому, поисковую систему признали самой популярной среди русскоязычных в США.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.